Как закрыть больше лидов на Facebook?

Время прочтения - 3 мин.

Facebook имеет огромное значение в привлечении новых клиентов. Но то, что вы получаете 200+ лидов Facebook в месяц, не обязательно означает, что вы получаете 200 + новых членов для вашего фитнес-клуба. Владельцу клуба важно убедиться, что эти лиды переходят в лояльных, преданных клиентов, которые платят за ваши услуги. Эти Facebook-лиды должны быть закрыты. Есть несколько трюков, чтобы связаться с этими людьми и получить 86% закрытых лидов.

1. Выгодные предложения.

С рекламой Facebook объявления вашей фитнес-студии появляются, когда ваши потенциальные клиенты не занимаются активным поиском вашей студии. Чтобы заставить их перестать листать новостную ленту и кликнуть на объявление, реклама должна быть по-настоящему привлекательной. Мы заметили, что фитнес-студии, которые предлагают 1-2 бесплатных недели занятий, как правило, получают фантастические результаты. Люди могут посмотреть на клуб и персонал, прежде чем купить клубную карту.

Fotolia_56314384_Subscription_Monthly_L.jpg

Тем не менее, некоторые владельцы фитнес-студии не решаются использовать скидки из-за того, что боятся обесценивания услуги. Но для потребителя, который никогда не слышал об определенном кружке кикбоксинга или студии йоги, важно чем-то отличаться от конкурирующей студии на соседней улице. 

Так что создайте по-настоящему привлекательное предложение, чтобы эти люди захотели прийти к вам. Наблюдайте эффект от него в течение недели, затем запустите процесс продаж, чтобы быть уверенными, что эти люди придут к вам.

2. Отвечайте людям с Facebook быстро

Время имеет значение, когда дело доходит до Facebook. Когда кто-то заполняет форму, чтобы купить предложение, которое он видит на Facebook-объявлении, человек ожидает ответ сразу. 90% пользователей в месяц или 1,59 миллиарда человек просматривают сайт с мобильного устройства, по крайней мере, часть времени. 47% - только с мобильных устройств. 

Таким образом, большинство ваших потенциальных клиентов используют смартфон, и если вы звоните в течение 5-10 минут, их телефон, вероятно, всё еще будет в руке. Но как только пройдёт 30 минут или больше, они, вероятнее всего, положат свой телефон обратно в карман, и очень сложно заинтересовать этих людей снова. Это уже не говоря о том, что большинство людей игнорируют звонки с номеров, которые они не знают.

Fotolia_30293091_S.jpg

Чтобы следить за тем, как Facebook работает, не бойтесь быть немного агрессивным. Эти лиды должны стать приоритетом, тем более что Facebook-объявления генерируют в 10 раз больше лидов в виде телефонных звонков. 

Поэтому вам нужен штат, способный следить за каждым откликом сразу (в течение 5-10 минут). Вы будете наиболее эффективны, когда уловите нужное время. А чтобы найти это идеальное время, может понадобиться несколько попыток. Что касается фитнес-студий с которыми мы работаем, больше закрытых лидов получают те, кто звонит несколько раз, нежели те, кто звонят 1-2 раза.

3. Автоматизируйте свои ответы

Ваш последующий процесс общения с клиентом должен включать больше, чем просто телефонные звонки. Помните, что кто-то нашел время, чтобы прочитать ваше предложение Facebook, и заполнить форму: предоставить своё имя, номер телефона и адрес электронной почты. Поэтому имейте в виду, что они хотят, чтобы вы с ними связались. Но, учитывая, что все мы люди и невероятно заняты, автоматизация станет вашим спасательным кругом.

 Автоматическая система электронной почты, такая, как InfusionSoft или MailChimp, позволяет создавать несколько списков электронной почты, чтобы вы могли отмечать данные клиентов и сегментировать их на основе их интереса, их стадии в процессе продаж и другим признакам. Когда кто-то заполняет форму, чтобы заявить о желании воспользоваться бесплатным предложением вашей фитнес-студии, они делают это, ожидая определённой выгоды.

 CRM имеет дополнительное преимущество, позволяющее вам вводить теги на основе предложения, которое предпочитают клиенты, поэтому вы можете сегментировать свои лиды, а ваши электронные письма будут приходить заинтересованным адресатам.

Так, если кто-то утверждает, что его интересует бесплатная неделя йоги, он будет помечен как клиент йоги, и войдёт в сегмент рассылки по электронной почте, которая напоминает о том, чтобы пойти на своё первое занятие по йоге. Тем, кто подписывается на танцы, будет приходить напоминание о танцевальных мероприятиях.

4. Используйте ретаргетинг для собственного преимущества

Разместите пиксели перенацеливания Facebook на любой лэндинг, куда заходят лиды. Это позволяет вам выходить на людей, которые нажимают ваше объявление в Facebook на 1 бесплатную неделю, переходят на целевую страницу, но не заполняют форму контактной информации, чтобы воспользоваться предложением. Вместо этого из-за пикселя перенацеливания, они автоматически увидят ваше объявление в Facebook на бесплатную неделю в новостях снова, но уже в немного изменённом виде, когда они покидают основную страницу. Это помогает вернуть интерес людей, которые когда-то были заинтересованы в вашей студии, но фактически не конвертировались в клиентов.

Ваши рекламные объявления в Facebook будут выглядеть так же, как и ваше оригинальное объявление, чтобы сделать бренд узнаваемым, но текст будет немного другим. Система может поставить: «вы всё еще интересуетесь...?». Это напоминает людям, что они когда-то интересовались вашим предложением, и стимулирует их ещё раз перейти на вашу красивую фирменную целевую страницу для регистрации.

 Вы даже можете немного подтолкнуть их фразами, которые добавляют срочность, например «срок действия акции истекает», «окончание акции скоро» и «позвоните сейчас». 

Если вы все это делаете, вы настроились на успех, чтобы закрывать всё больше и больше лидов на Facebook.

Команда INDEXIS
Команда
INDEXIS.RU

Ежемесячный дайджест лучших статей

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.