Мир газонов

Мир газонов

О кейсе

Бюджет:

не разглашается руб.

Набор услуг:

  • Настройка целей Яндекс.Метрика
  • SEO продвижение
  • Яндекс.Маркет

Сроки:

Декабрь 2017 - Май 2018

Результат:

  • Количество посетителей в месяц увеличилось со 138 до 3170;
  • Количество заявок через сайт - 230;
  • Скачали прайс-лист - 182;
  • Задали вопрос - 11;
  • Заказали обратный звонок - 94;
  • Заявка на скидку - 28;
Сайт проекта: http://mirgazon.ru/
Мир газонов

SEO продвижение и реклама на Яндекс.Маркет для производителя рулонного газона

Цели продвижения:
  1. Привлечь новых клиентов - владельцев частных домов с помощью поисковой оптимизации и рекламе на Яндекс.Маркет
  2. Успеть получить позиции до начала строительного и дачного сезона
Особенность ниши: Сезонный спрос. Достаточно высокая конкуренция в Московском регионе.

Что мы в INDEXIS сделали для продаж

Поисковая оптимизация сайта

Семантическое ядро

Ключевые слова мы собрали еще перед началом разработки сайта и проектировали его исходя из них. У нас получилось 4 основных раздела:
  • Рулонный газон
  • Производство
  • Семена
  • Услуги
Внутрь данных разделов собрали страницы, которые охватывают практически все семантическое ядро.

Получилось 463 запроса, их мы взяли в продвижение.



Немного позже в ходе анализа, обнаружили еще целый пласт ГЕО запросов, связанных с городами московской области. Было принято решение завести отдельный раздел "Рулонный газон в Московской области" в него собрали страницы посвященные конкретным городам.



Тексты и дополнительные работы

После внедрения основных рекомендаций по оптимизации сайта, мы занялись созданием текстового контента. Для каждой страницы мы создали уникальный текст-описание услуги и снабдили тематическими изображениями. Для конверсии на каждой странице имеется калькулятор стоимости рулонного газона и блок перехода к основным товарным позициям, которые реализует компания.



Результаты по SEO оптимизации сайта:

За 6 месяцев работы удалось вывести в ТОП 10 Яндекса 80% запросов, причем удалось успеть к началу строительного сезона, что было крайне необходимо иначе вся работа теряла бы смысл. Что касается трафика по запросам, то ниже представлена динамика изменения количества трафика из поисковых систем:



Яндекс.Маркет

Был выполнен целый комплекс работ для размещения предложений компании на Яндекс.Маркете:
  • создан самообновляемый XML фид;
  • доработаны карточки товаров под требования Маркета;
  • создан кабинет магазина на Маркете;
  • пройдены все проверки;
  • проработаны ставки для высокой выдачи в результатах поиска.






Результаты продвижения в Яндекс.Маркет:

В рамках кейса мы не можем разглашать цифры по эффективности того или иного канала продвижения, но можем показать динамику трафика и сказать, что данный канал продвижения очень привлекательный:



Статистика обращений

Для измерения эффективности рекламной кампании и понимания отдачи от каждого из каналов продвижения мы считали достижение целей по Яндекс.Метрике.

Вот каких результатов нам удалось добиться за 6 месяцев:
  1. Количество посетителей в месяц увеличилось со 138 до 3170;
  2. Количество заявок через сайт - 230;
  3. Скачали прайс-лист - 182;
  4. Задали вопрос - 11;
  5. Заказали обратный звонок - 94;
  6. Заявка на скидку - 28;
Работа над проектом продолжается и сейчас. Начинаем использовать еще несколько каналов продвижения, о которых будет рассказано по результатам.

Хотите продвижение своего сайта? Пишите – info@indexis.ru

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.