А вы знаете, зачем нужен сайт?

С чего начать создание сайта, какие цели он преследует?

Сегодня интернет вошел в фазу стремительного развития, когда большая часть ведущих бизнес компаний и граждан уже имеют сайты, а обладать собственным Интернет-ресурсом стало не роскошью, а потребностью. Но если все еще есть сомнения, зачем нужен сайт, стоит подробнее остановиться и рассказать, какие задачи призван решать инструмент и как правильно выбрать веб-студию в качестве подрядчика. По статистике человек проводит в сети 3 часа и более каждый день, без учета занятости по работе. Поэтому естественной выглядит реакция бизнеса – максимально перенести процесс продажи товаров и услуг в дистанционный онлайн – формат.

Что дает сайт для бизнеса

Удобство сети сегодня трудно оспорить, а возможности ее ресурсов невероятные. Какая основная задача сайта и чем он становится для бизнеса.

  1. Лицо компании
    Повышается статус компании для клиентов, коллег и партнеров. Наличие ресурса создает положительный имидж и говорит о стабильности.

  2. Виртуальный офис, визитка компании
    Круглосуточно, без перерывов и выходных на сайте можно узнать основную информацию, контакты, уточнить детали по предлагаемым товарам и услугам без посещения офиса. В любой момент, 24/7, потребитель может получить все необходимые сведения.

  3. Обозначить присутствие
    Предоставляя посетителям полезную информацию и указывая на преимущества, можно лишний раз заявить о себе, как о достойном продавце или партнере. Интересоваться в сети могут не вами конкретно, но попадут на страницу, благодаря поисковым запросам. При отсутствии сайта – о вас не узнает огромная часть аудитории.

  4. Инструмент для онлайн-продаж
    Сайт – эффективный инструмент для ведения бизнеса. Он презентует компанию, продукт или услугу, является средством получения информации. Даже если не предусмотрена услуга заказа, оплаты и доставки товара, при знакомстве с ресурсом клиенты могут заинтересоваться предложениями, стать потенциальными покупателями офлайн-магазинов.

  5. Средство информации
    Например, корпоративный ресурс. Он несет много полезной информации о новостях, изменениях, акциях, скидках. Если доступна форма подписки, то пользователи регулярно будут знать, что интересно для них подготовили.

  6. Элемент рекламы
    Интернет имеет значительное преимущество перед знакомыми СМИ, поэтому более 30% людей узнают о компании посредством сайта, который, по сути, осуществляет поиск новых клиентов из целевой аудитории.

  7. Оптимальная организация работы
    Если суммировать все вопросы, которые задают потребители, можно выделить наиболее важную информацию и разместить на сайте. В этом случае значительно разгружается работа офиса – сотрудникам не придется отвечать по сто раз на одни и те же вопросы.

  8. Взаимодействие с потребителями
    Обратная связь от клиентов позволит выявить недостатки в работе и определить мероприятия для улучшения сервиса. С этой целью создается блок «Отзывы», который формирует лояльность клиентов. Степень доверия повышается, когда компания внимательно относится к каждому обращению потребителя и решает его проблему.

  9. Пример, когда не возможно функционирование бизнеса без сайта https://nedraru.ru/, разработанного нами.


    sayt-nedra

    Что важно учитывать на этапе разработки?

    Детальное проектирование – это база для Интернет-ресурса с положительным пользовательским опытом. В веб-студии INDEXIS мы тщательно собираем требования в предпроектной аналитике. Придерживаясь стандартов PMI, для разработки сайта формируем необходимые критерии из 3 источников:

    • бизнес;
    • пользователи;
    • рынок и конкуренты.

    Эти этапы помогают понять, как определить цели сайта, какие оперативные и стратегические задачи он призван решать для компании.

    Шаг 1.

    Проводим брифинг, в котором используем готовые вопросы. На этом этапе клиент должен подробно рассказать о своей деятельности. Важны любые детали, проблемы и особенности целевой аудитории. В результате мы должны получить правильное понимание о стратегии и задачах проекта.

    Оформляем бизнес-кейс. В него входит описание бизнеса, портрет аудитории, география деятельности, бизнес-процессы, ожидания от реализации и критерии эффективности. Для этого ориентируемся на конкретную цель – экономическую выгоду и перечисляем способы ее достижения.

    Ссылки на техническое задание и другую информация для команды проекта собираются в Уставе. В этом документе находятся данные о целях и задачах, сроках, возможных рисках и способах интеграции, а также перечисляются участники команды и общий порядок коммуникации.

    Шаг 2.

    Составляем верный портрет пользователя, соотносим бизнес с нуждами целевой аудитории и показываем ценность сайта для потребителя, исходя из целей компании.

    Шаг 3.

    Анализируем конкурентов. Используем юзабилити и маркетинговое сравнение релевантных сайтов. На основании мониторинга получаем:

    • полное погружение в бизнес заказчика;
    • увеличение вероятности успеха проекта;
    • снижение риска возможных ошибок;
    • экономию времени клиента.

Более подробно о том, как мы погружаемся в бизнес клиента, читайте в нашей статье.

Резюме

Мы осуществляем свою деятельность, чтобы выполненные проекты давали возможность людям не отвлекаться от любимого дела. Хотим решать за вас рутинные задачи и давать много новых точек роста для бизнеса. Если вам нужен прибыльный интернет-проект, INDEXIS проведет работы «под ключ» от сбора аналитики до программирования, от привлечения клиентов и дальнейшей поддержки до масштабирования веб-ресурса.



Рубрики:

Маркетинг
Команда INDEXIS
Команда
INDEXIS.RU

Ежемесячный дайджест лучших статей

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.