Основные способы продвижения в интернете

marketing-681180_1920.pngГрамотный подход интернет-маркетологов к продвижению делает деятельность компании эффективной: за последние несколько лет для многих бизнесов сайты стали главным источником прибыли.
Задачи интернет-маркетолога — привлечь, удержать и вернуть покупателей. Для этого используются результативные инструменты и аналитика, но главное – это правильно подобрать способ продвижения. Вот основные:

Контекстная реклама

Контекстная реклама занимает ведущие позиции по популярности наряду с телевизионной. Она позволяет выбирать максимально точную и заинтересованную аудиторию, ориентируясь на поисковые запросы пользователей и посещаемые страницы.

Баннерная реклама

Этот способ больше других ориентирован на визуальное содержание. Если контекстная реклама делает акцент на тексте, то баннер сопровождает рекламное сообщение ещё и ярким привлекающим изображением.

SEO

Лидирующие позиции в поисковиках занимают именно страницы с пометкой «реклама», а затем — сайты, которые система рассмотрела наиболее валидными запросу. В этом и заключается работа SEO-специалистов — продвинуть и оптимизировать сайт под запросы пользователей.

Этот процесс состоит из множества этапов, ведь для того, чтобы сайт попал на первые места, он должен соответствовать более 500 критериям. Этим занимается целая команда, состоящая из маркетолога, копирайтера, редактора, программиста, дизайнера и аналитика.

SMM

SMM состоит из продвижения ресурса и таргетированной рекламы. Продвижение — это оформление сообщества, наполнение контентом, разные конкурсы.

Реклама выбирает оптимальную аудиторию, ориентируясь на возраст, интересы, местоположение, что позволяет транслировать информацию только целевой аудитории.
Основные социальные сети известны почти каждому пользователю интернета.

SERM

SERM — управление имиджем в поисковых системах. Задача специалистов — увеличить количество положительных отзывов и нейтрализовать негатив. Если автором плохих комментариев являются реальные пользователи, то маркетологу нужно провести анкетирование, а если конкуренты — удалить.

Скрытый маркетинг

Скрытый маркетинг в лёгкой и непринуждённой форме продаёт товары, улучшает репутацию компании. При этом пользователь сталкивается не с открытым продающим текстом, а аккуратным и позитивным упоминанием.

Контент-маркетинг

Это наполнение аккаунта полезным и информативным материалом. Не должен содержать рекламу, так как основная задача — вызывать интерес и доверие аудитории. Для контента можно использовать большое количество площадок: блоги, YouTube, социальные сети.

Товарный агрегатор

Эффективным инструментом для продвижения продуктов являются агрегаторы, например, Яндекс.Маркет. Ресурс позволяет не только разместить товар, но и совершить заказ: через сайт или по переходу на основную площадку компании.

Email-маркетинг

Рассылка рекламных предложений по электронной почте позволяет устанавливать контакт с клиентами. Таким образом можно сообщать о новинках компании, анонсировать мероприятия и призывать принять участие в акциях, опросах и реферальных программах.

Перечисленные способы продвижения компании через рекламу являются результативными, но гораздо эффективнее работают в комплексе. Интернет-маркетологу необходимо изучить аналитику бизнеса, разработать рабочую стратегию и настроить кампании.Email-marketing это очень эффективый инструмент, к которому только недавно начали серьёзно присматриваться.
Команда INDEXIS
Команда
INDEXIS.RU

Ежемесячный дайджест лучших статей

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.