Easy to Charge

Easy to Charge

О кейсе

Бюджет:

23500 рублей руб.

Набор услуг:

  • Трафик
  • Реклама в Facebook
  • Веб-аналитика
  • Персонализация контента

Сроки:

30.07.18-21.08.18

Результат:

  • найдена потенциальная клиентура в сфере ресторанного бизнеса
  • 28 заявок на тест-драйв комплекта зарядных устройств.
Сайт проекта: https://easytocharge.com
Easy to Charge
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

 Компания Easy to charge работает в b2b сегменте, а продукт ориентирован на владельцев бизнеса. На этапе тестов было принято решение вести трафик на новую посадочную страницу для сбора информации по пользователям, которые взаимодействовали с рекламой, а также определить наиболее эффективные аудитории.


скрин.png


ПЕРИОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ

-               Тест 7 дней: 30.07.18 - 08.08.18. Бюджет: 7 500

-               РК за лиды: 08.08.18 - 21.08.18. Бюджет: 16 000

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

На этапе теста было подобрано семь аудиторий по потенциально релевантным сегментам:

●            Питание и рестораны

●            Владельцы малых предприятий

●            Менеджмент

●            Индивидуальные предприниматели

●            Топ-менеджмент

Одной из гипотез были пользователи, управляющие сообществами в FB:

 

●            Администраторы Страниц Facebook + Владельцы малых предприятий

●            Администраторы Страниц Facebook + Салоны красоты

   Настраивались на мужчин и женщин от 27 до 45, геолокация - Москва.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

По результатам тестовой кампании, была произведена более точная настройка на пользователей, связанных с ресторанным бизнесом.

 мж.png

Именно эти аудитории было решено использовать для проведения кампании за лиды. 

УДАЧНЫЕ КРЕАТИВЫ

Лучше всего сработали объявления в формате каруселей, где под каждой картинкой было описано одно из преимуществ продукта:

  Без заголовка.pngБез заголовка2.png

РЕЗУЛЬТАТЫ

В итоге, за период проведения РК удалось собрать 28 заявок на тест-драйв комплекта зарядных устройств.

Без заголовка3.png

ВЫВОДЫ

Продвижение компании в сегменте B2B априори считается непростым, однако кейс демонстрирует, что что при грамотной и настройке, можно получить хорошие результаты. Однако важно правильно выбрать площадку, в данном случае FB - в приоритете, так как является более премиальной и авторитетной сетью, а значит, и таргет на предпринимателей будет эффективен.










Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.