Танзор
Интернет-витрина "Танзор" – сайт российского поставщика лакокрасочных материалов.
Задачей было разработать сайт в минималистичном стиле с функционалом информационного портала. Чтобы пользователям было удобно ознакомиться с продукцией, получить полезную информацию и оформить заявку.
- Аналитика
- Прототипирование
- Дизайн
- Адаптивная верстка
- Программирование 1С-Битрикс
- Наполнение контентом
- Разработали конструктор внутренних контентных страниц. Клиент без знания языка html может собрать разные блоки и заполнить страницу.
- Упростили путь пользователя до конкретного товара. Товары расположили одновременно в трех разделах. Чтобы пользователь по необходимым свойствам мог найти товар.
- Придумали варианты изображения лакокрасочных материалов разных производителей. Сэкономили клиенту время и деньги на фотосессию продукции.
- Каталог по цвету материалов вынесли в поп-ап окно. Добавили легкость в восприятие товара.
- Перенесли со «старого» сайта более 240 новостей.
- Полезную для пользователя информацию разместили в разделе «База знаний». Проводимые мероприятия – в разделе «Танзор Live».
- В разделе «Контакты» добавили карту с фильтрами. Возможно выбрать офис, производство, лабораторию в России и мире. Каждый объект содержит контактную информацию.
- Разработали блок “Глобальная сеть продаж”. При выделении страны в отдельном списке она подсвечивается на карте с контактной информацией.
- Оцифровали неудобные бланки технических заданий формата word – реализовали вместо них длинные опросники на сайте.
Клиент
Основные направления деятельности: материалы для полиграфии, производства упаковки и этикетки, покрытия для массива древесины, металла, различных видов пластика.
Аналитика
На основе аналитики определили простую и интуитивно понятную структуру функционального сайта для конечных пользователей и поисковых машин. Аналитика для интернет-витрины включала:
Подход к работе
Проекты ведем по стандартам PMI. Контролируем сроки, качество и бюджет. В работе над проектом используем документы: 1 – для предпроектного анализа, 2 – для ведения проекта.
Документы для контроля бюджета и сроков, разбора и фиксации потребностей заказчика
Документы для систематизированного сбора требований по проекту
Клиент заполняет бриф, изучает устав, бизнес-кейс и на основе этих данных сообщает дополнительную информацию по проекту
Проводим анализ конкурентов по разным параметрам, в том числе собираем фичи и составляем сравнительную таблицу с частотой их использования каждым конкурентом
Общее описание пользователей и сценарий их взаимодействия с сайтом. При необходимости проводим глубинное интервью с пользователями
Вносим общие исходные данные о проекте
Прописываем ответственных со стороны клиента, задачи, стоящие перед клиентом, сроки проекта, интеграции с другими системами, требования к проекту, условия коммуникации, составляем команду для проекта и прочее
По определенной методологии рассчитываем риски и возможности в проекте, исходя из данных на текущий момент
Расписываем движение проекта во времени
Вносим комментарии после встреч с заказчиком, идеи и прочее
Прописываем факапы, интересные решения в процессе реализации проекта. Данный проект служит источником потенциальных рисков для следующих проектов
прототипирование
Для представления функционала и внешнего вида сайта для заказчика готовим технический макет главной и внутренних страниц.
Прототипирование позволяет исключить ошибки в создании сайта и служит ориентиром для дальнейшей работы дизайнера и программиста.
Технологии
команда проекта
Аналитик, Проектный менеджер
Дизайнер
Верстальщик
Программист
Администратор сервера
Контент-редактор