Мир газонов
О кейсе
Бюджет:
не разглашается руб.
Набор услуг:
- Настройка целей Яндекс.Метрика
- SEO продвижение
- Яндекс.Маркет
Сроки:
Декабрь 2017 - Май 2018
Результат:
- Количество посетителей в месяц увеличилось со 138 до 3170;
- Количество заявок через сайт - 230;
- Скачали прайс-лист - 182;
- Задали вопрос - 11;
- Заказали обратный звонок - 94;
- Заявка на скидку - 28;
SEO продвижение и реклама на Яндекс.Маркет для производителя рулонного газона
Цели продвижения:- Привлечь новых клиентов - владельцев частных домов с помощью поисковой оптимизации и рекламе на Яндекс.Маркет
- Успеть получить позиции до начала строительного и дачного сезона
Что мы в INDEXIS сделали для продаж
Поисковая оптимизация сайта
Семантическое ядроКлючевые слова мы собрали еще перед началом разработки сайта и проектировали его исходя из них. У нас получилось 4 основных раздела:
- Рулонный газон
- Производство
- Семена
- Услуги
Получилось 463 запроса, их мы взяли в продвижение.
Немного позже в ходе анализа, обнаружили еще целый пласт ГЕО запросов, связанных с городами московской области. Было принято решение завести отдельный раздел "Рулонный газон в Московской области" в него собрали страницы посвященные конкретным городам.
Тексты и дополнительные работы
После внедрения основных рекомендаций по оптимизации сайта, мы занялись созданием текстового контента. Для каждой страницы мы создали уникальный текст-описание услуги и снабдили тематическими изображениями. Для конверсии на каждой странице имеется калькулятор стоимости рулонного газона и блок перехода к основным товарным позициям, которые реализует компания.
Результаты по SEO оптимизации сайта:
За 6 месяцев работы удалось вывести в ТОП 10 Яндекса 80% запросов, причем удалось успеть к началу строительного сезона, что было крайне необходимо иначе вся работа теряла бы смысл. Что касается трафика по запросам, то ниже представлена динамика изменения количества трафика из поисковых систем:
Яндекс.Маркет
Был выполнен целый комплекс работ для размещения предложений компании на Яндекс.Маркете:
- создан самообновляемый XML фид;
- доработаны карточки товаров под требования Маркета;
- создан кабинет магазина на Маркете;
- пройдены все проверки;
- проработаны ставки для высокой выдачи в результатах поиска.
Результаты продвижения в Яндекс.Маркет:
В рамках кейса мы не можем разглашать цифры по эффективности того или иного канала продвижения, но можем показать динамику трафика и сказать, что данный канал продвижения очень привлекательный:
Статистика обращений
Для измерения эффективности рекламной кампании и понимания отдачи от каждого из каналов продвижения мы считали достижение целей по Яндекс.Метрике.
Вот каких результатов нам удалось добиться за 6 месяцев:
- Количество посетителей в месяц увеличилось со 138 до 3170;
- Количество заявок через сайт - 230;
- Скачали прайс-лист - 182;
- Задали вопрос - 11;
- Заказали обратный звонок - 94;
- Заявка на скидку - 28;
Хотите продвижение своего сайта? Пишите – info@indexis.ru