Stroyservis

О кейсе
Бюджет:
70 000 руб.
Набор услуг:
- Оптимизация существующей рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Создание рекламной кампании в Google.Adwords
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет
- Внедрение динамического Calltracking для измерения эффективности рекламных кампаний
- Ребрендинг - новый логотип и фирменный стиль
- Улучшение юзабилити сайта
- Увеличение коэффициента конверсии за счет внутренних маркетинговых улучшений на сайте
- Разработка мобильной версии, для лучшего ранжирования в мобильном поиске
Сроки:
декабрь 2016 - июль 2017
Результат:
- Увеличение трафика потенциальных клиентов с 30 до 220 в день
- Число заявок в месяц выросло с 20 до 219


Задачи:
- Увеличить количество обращений потенциальных клиентов с сайта.
- Клиенты должны быть компаниями, которые покупают оптом или мелким оптом.
Период продвижения:
С декабря 2016 по июль 2017
Исходные данные:
Компания «Стройсервис» - официальный дистрибутор итальянского концерна Mapei. Они продают строительную химию оптом и мелким оптом, работают b2b.
Компания обратилась за продвижением своего ресурса stroyservis.su в декабре 2016 года, имея уже работающий рекламный канал в Яндекс.Директ.
Рабочий процесс:
Эффективность продвижения до работы с нами никак не измерялась и мы сразу же установили динамический Calltracking, это позволило нам измерить количество заявок.
Количество заявок в месяц в январе 2017 составляло 55 штук, рекламный бюджет был строго ограничен и чтобы подключать новые каналы продвижения, нам нужно было так оптимизировать Яндекс.Директ, чтобы его эффективность была максимальной при минимальном бюджете. Что мы сделали успешно. На момент измерений в июле 2017 количество заявок составило 219 штук.
Таким образом оптимизация Яндекс.Директ позволила нам выделить средства на подключение рекламных каналов Google.Adwords и Яндекс.Маркет и выделить из них только целевой трафик.
Мы рекомендовали клиенту, при ограниченности бюджета, работать последовательно. Сначала над увеличением коэффициента конверсии, а уже потом увеличивать бюджет на рекламные каналы и трафик на сайт.
Мы выделили конверсионные цели и цели микроконверсий и настроили их в счетчике. Ежемесячный анализ целей и просмотр вебвизора позволил нам составить план изменений на сайте, которые должны были поднять показатель конверсии.
С декабря 2016 началась масштабная работа по оптимизации сайта. К июлю 2016 коэффициент конверсии сайта вырос с 1,12% до 3,97%
Дальнейшей задачей является увеличение коэффициента конверсии до 6% за счет разработки качественной мобильной версии, после этого будут подключены дополнительные каналы получения трафика. Текущая цель - 600 обращений с сайта в месяц.
Выполненные работы:
- Оптимизация существующей рекламной кампании в Яндекс.Директ.
- Создание рекламной кампании в Google.Adwords.
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Маркет.
- Внедрение динамического Calltracking для измерения эффективности рекламных кампаний.
- Ребрендинг - новый логотип и фирменный стиль.
- Улучшение юзабилити сайта.
- Увеличение коэффициента конверсии за счет внутренних маркетинговых улучшений на сайте.
- Разработка мобильной версии, для лучшего ранжирования в мобильном поиске.
Хотите продвижение своего интернет-магазина? Пишите – info@indexis.ru