Услуга банкротства для физ. лиц

Услуга банкротства для физ. лиц

О кейсе

Бюджет:

55 000 руб.

Набор услуг:

  • Таргетированная реклама Facebook, Instagram.
  • Сквозная аналитика

Сроки:

14.03.19-14.04.19

Результат:

  • По результатам рекламной кампании с целью «Генерация лидов» получено 195 лидов, стоимость — 323,95 p. за лид (Форма).
  • По результатам рекламной кампании с целью «Сообщения WhatsApp » получено 87 лидов, стоимость — 102,86 p. за начатую переписку.
Сайт проекта: https://xn--80a1adr.xn--p1ai/
Услуга банкротства для физ. лиц

РЕКЛАМА ДЛЯ АРБИТРАЖНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, КОТОРЫЙ ОКАЗЫВАЕТ ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА ДЛЯ ГРАЖДАН С СУММОЙ ДОЛГА ОТ 500 000 РУБ.


ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

Интересной особенностью этого кейса стало использование фотографий сотрудников в рекламной кампании. Ведь когда человек находится в поиске компании с юридической поддержкой, эмоции уходят на второй план и клиент принимает решение совершенно рационально. Так как, доверие вызывают цифры и люди, во многих рекламных объявлениях использовались фотографии специалистов компании.

ПЕРИОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАМПАНИИ

С 14 марта по 14 апреля 2019 г

ЗАДАЧА

Продвинуть серию лид-магнитов по процедуре банкротства для граждан.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ

На этапе теста было подобрано три аудитории по потенциально релевантным сегментам:

  • Заём
  • Кредит
  • Финансовые услуги

Что мы в INDEXIS сделали для продаж


Таргетинг с целью «генерация лидов»


В период кампании с основной ценой мы продолжали работать с целью «генерация лидов». К ней добавилась аудитория, похожая на тех, кто отправил лиды. Плейсмент в Инстаграм отключили т.к он оказался неэффективен. Вот примеры успешных креативов:


creatives.jpg

Самой успешной оказалась кампания с приглашением на встречу. Стоимость за лида по этой кампании наименьшая за все этапы кампании — 308 руб.


777.png


Продвижение с помощью цели Сообщения WhatsApp


В ходе рекламной кампании выяснилось, что аудитория оставляет контактные телефоны, но достаточно большой процент оставивших заявку просто не поднимал трубку. Оказалось, что эти люди получают большое количество звонков коллекторов с незнакомых телефонов и просто не отвечают на звонки. Пример формы для сбора лидов:

de37a4b8eb.jpg

Приходилось вести переписку в WhatsApp и потом выводить на звонок. Для уменьшения стоимости лида и конверсии в покупателей услуги мы решили использовать цель Сообщения WhatsApp. Вот так выглядит креатив:


c56af7d29e.png


Хотите получить сотни заявок, как в этом кейсе? Пишите – info@indexis.ru

Хотите оценить возможности
Вашего бизнеса?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.