Создание сайта Академия Провизум: портфолио веб-студии INDEXIS

Академия Провизум

Инновационная обучающая платформа компании “ГЕРОФАРМ”
«Герофарм» — российская фармацевтическая компания, входит в ТОП-20 ведущих российских фармацевтических производителей. Направления деятельности: 
неврология, эндокринология, офтальмология
Целью проекта являлось создать инновационную цифровую платформу для продвижения продуктов компании “Герофарм” на аудиторию провизоров, через обучение провизоров с системой геймификации
Технологии
  • HTML5
  • CSS3
  • 1С-Bitrix
  • PHP
  • MYSQL
Предпроект­ные исследования
В ходе прототипирования мы продумали структуру и логику блоков. Путем изучения конкурентов предложили лучшие решения на рынке. Конечном итогом стали технические макеты сайта, которые дальше использовались дизайнерами и программистами
Функционал
Главная страница приветствует посетителей динамическим 
слайдером, представляющим актуальные образовательные 
мероприятия и полезные ресурсы.
Удобство навигации обеспечивается благодаря интуитивному расположению ссылок на разные разделы сайта.

Интерфейс личного кабинета позволяет управлять персональными данными и следить за прогрессом обучения. 
Среди функций личного кабинета:

- Просмотр текущих и завершённых курсов
- Сохранение избранных материалов
- Отслеживание истории начисления баллов

Сайт включает следующие базовые категории контента
Статьи:
Информативные публикации, предназначенные для повышения уровня знаний пользователей.Раздел включает список публикаций, каждая статья представлена отдельной страницей с подробным содержанием

Вебинары:
Онлайн-встречи и лекции, позволяющие получать знания непосредственно от экспертов
Подразделяется на две части:
- Предстоящие вебинары
- Архив записей прошедших мероприятий
Доступ к вебинарам различается для зарегистрированных 
и незарегистрированных пользователей. Зарегистрированные 
участники получают расширенный доступ к материалам 
и интерактивному взаимодействию
    Портал стимулирует активное участие пользователей через систему начисления баллов. Баллы распределяются за выполнение трех видов действий:


    - Прохождение тестов
    - Оценивание учебных материалов
    - Время, проведенное на страницах уроков 
    Баллы формируют личный рейтинг пользователя, который доступен 
для просмотра на портале. Чем активнее участник проходит обучение 
и участвует в жизни платформы, тем выше становится его позиция 
в общем рейтинге.
    Накопление баллов служит не только для отображения в лидербордах за разные временные периоды и срезы, также важной мотивационной механикой служит создание двустороннего обмена с серсивом Гифтери

    Он позволяет пользователям  обменивать накопленные баллы 
на реальные сертификаты и подарки
Дизайн
На основе прототипов был разработан современный дизайн, адаптирующийся под различные устройства
Типографика
На проекте использовали современный TT Commons Pro. Блогадаря своей простой форме он легко читается даже при больших объемах текста Кроме того для создания визуальной иерархии мы использовали 
разные начертания. TT Commons Pro Expanded Demibold для заголовков 
и TT Commons Pro Normal и Medium для текстовых блоков
Цветовые палитры сайта

На сайте использовалась фирменная палитра компании

White
#FFFFFF
Black
#000000
Gray
#F6F6F9
Violet
#B592F0
Mint
#09BBBB
Проект в цифрах
10
часов
в среднем в месяц проводит пользователь на сайте
14
средняя конверсия посетителей в регистрацию
89
регионов России
используют сервис
988
новых посетителей в месяц
2 388
статей
изучено за первый квартал
164 455
баллов
получили
пользователи за первый квартал использования сервисом
Узнайте стоимость и сроки разработки
Заполните форму, и мы вышлем вам КП на разработку похожего проекта