Необходимо было решить ряд задач:
1. Создание интерфейсов для удобного информирования представителей целевой аудитории об ассортименте, условиях сотрудничества, акциях и спецпредложениях, новостях, данных компании, а также давать исчерпывающие сведения о каждом товаре.
2. Предоставить пользователям возможность купить товар, вызвать медицинского представителя или записаться на демонстрацию товара в шоуруме.

проекта
Требовалось обеспечить контроль заказа - ограничение на покупку товара, оплатить можно будет только после подтверждения со стороны менеджера компании.
Реализовать возможность переключаться между адресами и плательщиками в личном кабинете.
Разработать разные виды карточек товара для нескольких типов оборудования.

- HTML5
- CSS3
- 1C-Bitrix
- PHP
- MYSQL
- JQUERY
- Yandex.Metrica
- Google Analytics
- 1С-УТ
- Robokassa
- Boxberry
- recaptcha

— Структура каталога позволяет пользователям выбрать удобный сценарий поиска товара: по виду товара или по бренду.

— Предусмотрели фильтрацию в списке товаров.

— Реализовали 3 варианта отображения карточки товара на сайте. Первый вариант автоматически выбирается для товаров, относящихся к разделу “Оборудование”. Два других варианта предусмотрены для остальных товаров и проставляется в административной части сайта на усмотрение заказчика.


-
— Благодаря сайту сотрудники компании могут осуществлять информационную деятельность: рассказывать о компании, публиковать сертификаты, делиться статьями и обзорами на товары.
