Для российского представительства необходимо было решить ряд задач:
- Информирование представителей об ассортименте компании, условиях сотрудничества, новостях.
- Предоставление пользователям возможности оставления заявки, подбор оборудования, скачивания презентационных материалов и технической документации.
- Обеспечение пользователей возможностью задать вопрос, воспользоваться инструкцией по эксплуатации оборудования, ознакомиться с рекомендациями и видеоуроками.
- Реализовать функционал авторизации/регистрации дилера и пользователя.
- Сделать привязку объекта к конкретному дилеру. Реализовать верификацию дилера раз в полгода.

проекта
Сайт сочетает в себе множество функций, позволяя эффективно взаимодействовать как сотрудникам компании, так и пользователям.
Учитывая обширную структуру и большое количество реагентов, нами была предложена удобная и простая система предоставления информации о реагентах и добавление их в заказ.

- HTML5
- CSS3
- PHP
- MYSQL
- 1C-Bitrix
- JQUERY
- Yandex.Metrica
- Google Analytics
- 1С-УТ
В ходе аналитики мы провели глубокий анализ российских и зарубежных конкурентов, чтобы предложить лучшие решения и отстроиться от них.
На его основе продумали понятную и удобную структуру сайта для конечных пользователей и подготовили технические макеты для дальнейшей работы дизайнера и программиста.


— Реализовали функционал регистрации и авторизации двух разных сущностей: дилера и пользователя.
Каждая сущность имеет свой набор возможностей в личном кабинете. Так дилер, в отличие от пользователя, имеет доступ к актуальным прайс-листам компании, может закреплять за собой медицинские организации, пользоваться сервисным центром компании и получать сравнительный анализ по оборудованиям.

— Сайт имеет базу знаний, где размещены видео-лекции, статьи, клинические и технические рекомендации.

— Благодаря сайту пользователи могут получить исчерпывающую информацию о компании, ее ассортименте. Также на сайте публикуются условия сотрудничества и новости компании.



На проекте использовали современный шрифт Inter. Благодаря своей простой форме он легко читается даже при больших объемах текста.
Кроме того для создания визуальной иерархии мы использовали разные начертания. Inter Medium для заголовков и Inter Regular для текстовых блоков.

На сайте присутствует основная палитра цветов с акцентным розовым, который демонстрирует современность и инновационность компании.
Кроме того специально для сайта была разработана дополнительная палитра, в которой указаны цвета для текстов, а также цвета на случаи успешных действий и ошибок пользователя.
1. Наш заказчик получил сайт с интуитивно понятным интерфейсом и современным дизайном, адаптированный под различные устройства.
2. У заказчика появилась площадка, где он может делиться новостями компании, публиковать обучающие и технические материалы.