Создание сайта DIRUI: портфолио веб-студии INDEXIS

DIRUI

Оборудование для лабораторной диагностики
Dirui Industrial CO. LTD является поставщиком лабораторных решений для ведущих медицинских учреждений по всему миру.

Для российского представительства необходимо было решить ряд задач:

- Информирование представителей об ассортименте компании, условиях сотрудничества, новостях.

- Предоставление пользователям возможности оставления заявки, подбор оборудования, скачивания презентационных материалов и технической документации.

- Обеспечение пользователей возможностью задать вопрос, воспользоваться инструкцией по эксплуатации оборудования, ознакомиться с рекомендациями и видеоуроками.

- Реализовать функционал авторизации/регистрации дилера и пользователя.

- Сделать привязку объекта к конкретному дилеру. Реализовать верификацию дилера раз в полгода.

Особенности
проекта

Сайт сочетает в себе множество функций, позволяя эффективно взаимодействовать как сотрудникам компании, так и пользователям.

Учитывая обширную структуру и большое количество реагентов, нами была предложена удобная и простая система предоставления информации о реагентах и добавление их в заказ.

Технологии
  • HTML5
  • CSS3
  • PHP
  • MYSQL
  • 1C-Bitrix
  • JQUERY
  • Yandex.Metrica
  • Google Analytics
  • 1С-УТ
Предпроект­ные исследования

В ходе аналитики мы провели глубокий анализ российских и зарубежных конкурентов, чтобы предложить лучшие решения и отстроиться от них.

На его основе продумали понятную и удобную структуру сайта для конечных пользователей и подготовили технические макеты для дальнейшей работы дизайнера и программиста.

Функционал
— Для демонстрации оборудования продумали сложные и функциональные карточки товара с подробным набором сопутствующей информации. Возможностями скачать техническую документацию, просмотреть видео-уроки по эксплуатации и связаться с компанией, в случае возникновения вопросов.

— Реализовали функционал регистрации и авторизации двух разных сущностей: дилера и пользователя.

Каждая сущность имеет свой набор возможностей в личном кабинете. Так дилер, в отличие от пользователя, имеет доступ к актуальным прайс-листам компании, может закреплять за собой медицинские организации, пользоваться сервисным центром компании и получать сравнительный анализ по оборудованиям.

— Сайт имеет базу знаний, где размещены видео-лекции, статьи, клинические и технические рекомендации.

— Благодаря сайту пользователи могут получить исчерпывающую информацию о компании, ее ассортименте. Также на сайте публикуются условия сотрудничества и новости компании.

Карта сервисных центров
— На сайте встроена карта сервисных центров компании. На ней отмечены все сервисные центры в России, и, кликнув на любой из них, пользователь может получить соответствующую контактную информацию.
Дизайн
Опираясь на результаты аналитического исследования был разработан современный дизайн сайта, который адаптируется под все устройства.
Типографика

На проекте использовали современный шрифт Inter. Благодаря своей простой форме он легко читается даже при больших объемах текста.

Кроме того для создания визуальной иерархии мы использовали разные начертания. Inter Medium для заголовков и Inter Regular для текстовых блоков.

На сайте присутствует основная палитра цветов с акцентным розовым, который демонстрирует современность и инновационность компании.

White
#FFFFFF
Pink
#E61865
Grey
#F8F8F8

Кроме того специально для сайта была разработана дополнительная палитра, в которой указаны цвета для текстов, а также цвета на случаи успешных действий и ошибок пользователя.

Black
#1D1B1B
Green
#15C667
Red
#DB0035
White
#EEEEEE
Grey
#BCBCBC
Проект в цифрах
7
человек
Команда
5
месяцев
Срок реализации проекта
Заключение

1. Наш заказчик получил сайт с интуитивно понятным интерфейсом и современным дизайном, адаптированный под различные устройства.

2. У заказчика появилась площадка, где он может делиться новостями компании, публиковать обучающие и технические материалы.

Узнайте стоимость и сроки разработки
Заполните форму, и мы вышлем вам КП на разработку похожего проекта