Создание сайта «Дорога к дому»: портфолио веб-студии INDEXIS

«Дорога к дому»

Благотворительный Фонд
Фонд «Дорога к дому» осуществляет благотворительную деятельность в 7-ми регионах присутствия компании «Северсталь» по основным направлениям: профилактика социального сиротства, профилактика правонарушений несовершеннолетних, поддержка и развитие одаренных школьников, поддержка специалистов сферы детства (обучение).

Создание нового сайта преследовало следующие цели:

Значительно повысить эффективность инструментов привлечения и генерации целевых действий (благотворителей, волонтеров, пожертвований) по сравнению с существующим сайтом.

Повысить удобство поиска и получения помощи (в виде консультаций и полезной информации) посетителями по сравнению с существующим сайтом.

Предоставить удобные и эффективные инструменты на сайте для информирования всех целевых аудиторий, освещения деятельности фонда, продвижения бренда фонда.

Tagline Awards
3 место. Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Вы смогли на одном сайте объединить и отобразить всю обширную деятельность Фонда так, чтобы любому пользователю было понятно и удобно найти необходимую информацию.
pdf
Екатерина Николаевна Фрыгина
Директор БФ "Дорога к дому"
Особенности
проекта
Подключение к системе Битрикс 24, настройка форм обратной связи на передачу в CRM, интеграция с интернет-эквайрингом «Clоud Payments» для приема пожертвований, интеграция с сервисом Вебинар.ру для анонсирования и размещения вебинаров.
Технологии
  • HTML5
  • CSS3
  • PHP
  • MYSQL
  • 1C-Bitrix
  • AJAX
Предпроект­ные исследования

На основе аналитики определили простую и интуитивно понятную структуру функционального сайта для конечных пользователей и поисковых машин. Аналитика для сайта благотворительного фонда включала:

- Анализ российских сайтов

- Проведение интервью со всеми стейкхолдерами и составление общих и непротиворечивых требований к проекту

- Глубокая проработка структуры проекта

- Сбор семантического ядра.

Функционал

— Мы разработали страницы программ и проектов, которые позволят потенциальным благотворителям получить всю необходимую информацию и принять решение о предоставлении помощи.

На страницах можно узнать для кого предназначена программа, ознакомиться с документами, почитать последние новости и многое другое Также прямо на странице можно внести пожертвование.

Благодаря сайту сотрудники фонда могут легко освещать деятельность фонда, делиться новостями, методическими пособиями и публиковать вебинары.

А наличие фильтров упрощает пользователям поиск необходимой информации.

— Для выполнения требования прозрачности работы фонда были реализованы следующие интерфейсы:

- Годовые публичные отчеты

- Финансовые отчеты фонда

Пользователи могут ознакомиться с тем, какие сумму были перечислены фонду и на что они были потрачены.

— На сайте предусмотрены разные виды помощи семьям и детям из детских домов:

- Финансовая помощь: разово или ежемесячно

- Подарить одежду, обувь, мебель

- Взять ребенка в семью и другие.

Для реализации этих возможностей на сайте продуман удобный функционал и интеграция с интернет-эквайрингом «Clоud Payments» для приема пожертвований.

— Прямо на сайте можно узнать кому требуется помощь и забронировать пожертвования.

    — Помогаем детям обрести семью.

    Для реализации данного функционала был разработан интерфейс с карточками детей, по которым можно перейти на детальную страницу ребенка.

    На детальной странице опубликована вся информация о ребенке и способы связи для уточнения информации или усыновления/удочерения.

Дизайн
Специально для проекта были разработаны графические элементы, которые используются на всем сайте.
Типографика

Для проекта мы выбрали гарнитуру шрифтов Montserrat и использовали два варианта начертания: Montserrat Medium и Montserrat Semibold.

Это низкоконтрастный гуманистический гротеск с почти классическими пропорциями, легко и приятно читается.

Для улучшения взаимодействия с интерфейсом выбрали невысокий контраст размеров шрифтов гарнитуры.

В цветовом оформлении ориентировались на брендбук фонда. Акцентными цветами на сайте выбрали оранжевый и желтый.

Orange
#ff5400
Yellow
#FFE271
White
#FFFFFF
Black
#000000
Grey
#f8f8f8
Проект в цифрах
7
человек
Команда
7
месяцев
Срок реализации проекта
Заключение

1. Увеличили количество визитов на сайт фонда на 33%.

2. Выросло количество посетителей сайта: + 29%.

3. Число просмотров в 2023 году составило 129 900 по сравнению с 116 700 в 2022 году.

Узнайте стоимость и сроки разработки
Заполните форму, и мы вышлем вам КП на разработку похожего проекта