Создание нового сайта преследовало следующие цели:
Значительно повысить эффективность инструментов привлечения и генерации целевых действий (благотворителей, волонтеров, пожертвований) по сравнению с существующим сайтом.
Повысить удобство поиска и получения помощи (в виде консультаций и полезной информации) посетителями по сравнению с существующим сайтом.
Предоставить удобные и эффективные инструменты на сайте для информирования всех целевых аудиторий, освещения деятельности фонда, продвижения бренда фонда.


проекта

- HTML5
- CSS3
- PHP
- MYSQL
- 1C-Bitrix
- AJAX
На основе аналитики определили простую и интуитивно понятную структуру функционального сайта для конечных пользователей и поисковых машин. Аналитика для сайта благотворительного фонда включала:
- Анализ российских сайтов
- Проведение интервью со всеми стейкхолдерами и составление общих и непротиворечивых требований к проекту
- Глубокая проработка структуры проекта
- Сбор семантического ядра.

— Мы разработали страницы программ и проектов, которые позволят потенциальным благотворителям получить всю необходимую информацию и принять решение о предоставлении помощи.
На страницах можно узнать для кого предназначена программа, ознакомиться с документами, почитать последние новости и многое другое Также прямо на странице можно внести пожертвование.
Благодаря сайту сотрудники фонда могут легко освещать деятельность фонда, делиться новостями, методическими пособиями и публиковать вебинары.
А наличие фильтров упрощает пользователям поиск необходимой информации.

— Для выполнения требования прозрачности работы фонда были реализованы следующие интерфейсы:
- Годовые публичные отчеты
- Финансовые отчеты фонда
Пользователи могут ознакомиться с тем, какие сумму были перечислены фонду и на что они были потрачены.

— На сайте предусмотрены разные виды помощи семьям и детям из детских домов:
- Финансовая помощь: разово или ежемесячно
- Подарить одежду, обувь, мебель
- Взять ребенка в семью и другие.
Для реализации этих возможностей на сайте продуман удобный функционал и интеграция с интернет-эквайрингом «Clоud Payments» для приема пожертвований.


— Помогаем детям обрести семью.
Для реализации данного функционала был разработан интерфейс с карточками детей, по которым можно перейти на детальную страницу ребенка.
На детальной странице опубликована вся информация о ребенке и способы связи для уточнения информации или усыновления/удочерения.


Для проекта мы выбрали гарнитуру шрифтов Montserrat и использовали два варианта начертания: Montserrat Medium и Montserrat Semibold.
Это низкоконтрастный гуманистический гротеск с почти классическими пропорциями, легко и приятно читается.
Для улучшения взаимодействия с интерфейсом выбрали невысокий контраст размеров шрифтов гарнитуры.

В цветовом оформлении ориентировались на брендбук фонда. Акцентными цветами на сайте выбрали оранжевый и желтый.
1. Увеличили количество визитов на сайт фонда на 33%.
2. Выросло количество посетителей сайта: + 29%.
3. Число просмотров в 2023 году составило 129 900 по сравнению с 116 700 в 2022 году.