
проекта


— За каждой категорией в каталоге закреплен свой цвет и графический элемент.
При добавлении акций подставляется цвет обложки и графический элемент согласно акционному товару.
Также каждая статья может быть прикреплена к категории каталога и отображаться соответствующим цветом.

— Специально для сайта были разработаны нестандартные миниатюры товаров. Заказчик в административной части может привязать ссылки на научные публикации к товару. В публичной части они отобразятся при клике “Мнений врачей”.
Заказчик может создавать подборки товаров на свое усмотрение и добавлять к ним статьи. Они отобразятся в перечне товаров.

— Также на сайте компания знакомит пользователя с брендами. Здесь можно загрузить любые информационные материалы: баннеры, видео и привязать соответсвующее товары.
При каждом обновлении страницы бренд будет автоматически меняться, но у пользователя есть возможность самому выбирать бренд из списка табов.

— Разработали объемную карточку товара со всеми необходимыми данными. Для отстройки от конкурентов в дизайне карточки товара левая часть с фотографиями зафиксирована и подстраивается под размер экрана, правая часть скроллится.




Цветовая палитра
На сайте использовалась яркая цветовая палитра