В рамках проекта перед нами стояли следующие задачи:
1. Полностью изменить дизайн сайта.
2. Добавить элементы соцсети — ленту новостей; функцию подписки на обновления различных исполнителей и плейлисты; отображение порядка треков и плейлистов должно автоматически меняться в зависимости от предпочтений, выбранных пользователем.
3. Сделать беспрерывное воспроизведение плейлистов пользователей.

Специалисты компании с большим вниманием относятся к выполнению задач и поддерживают оперативную связь.
проекта
На сайте сделан плеер, в котором можно сразу слушать понравившиеся треки.
Реализована онлайн-оплата подписки на пользование сервисом, а так же личный кабинет пользователя, где хранятся его треки и информация об его оплатах.

- PHP
- 1C-Bitrix
- React.js
- PhpStorm
- MYSQL
- Figma
- Google Analytics
- Yandex.Metrica

— Мы создали: собственную музыкальную библиотеку, плейлисты, подписку на артистов, плейлисты и продюсеров.
Разработали бесшовное воспроизведение треков.
То есть диджей включает трек, слушает его и параллельно переключает страницы сайта.

— С запуском нового сайта пользователь может при подготовке к диджей-сету создавать свои собственные плейлисты и наполнять их треками, может фильтровать треки в библиотеке по тональностям, bpm, жанрам и прочим параметрам.

— На сайте кроме единой ленты Record Pool присутствует страница с плейлистами, где можно найти еще больше треков удобно сгруппированных по тематикам, жанрам, эксклюзивности и годам. Так диджей может быстро подготовиться к диджей-сету просто выбрав подходящий плейлист.

— У диджеев появилась возможность подписываться на популярных артистов, на плейлисты сайта и продюсеров, с которыми сотрудничает сайт. Все треки по подпискам формируются в отдельную персональную ленту новинок.


-
— Отрисовали адаптивный дизайн для разных устройств.

Опираясь на результаты аналитического исследования, прописали перечень UX- и UI-решений для прототипирования интерфейсов.

Так как сайт имеет две версии: темную и светлую, то цветовая палитра, а именно монохромные цвета также меняют свои оттенки, чтобы обеспечить пользователю хорошую читаемость и просмотр элементов. Но акцентный оранжевый остается одинаковым во всех версиях.
Для проекта мы выбрали гарнитуру шрифтов Suisse Intl и использовали три варианта начертания: Suisse Intl Bold, Suisse Intl Medium и Suisse Intl Regilar.

— Цвета для светлой версии сайта.
— Цвета для темной версии
1. За 7 месяцев с момента релиза новой версии сайта LTV выросло на 26%.
2. За этот же период среднее время подписки одного клиента выросло на 39%.
3. Среднемесячный прирост подписчиков увеличился на 17,39 % за 7 месяцев, по сравнению с годом до релиза новой версии.
4. Пиковое значение посещений - 34% в первый месяц после релиза новой версии сайта.
5. Средняя месячная выручка за 7 месяцев после релиза выше на 30%, чем тот же показатель за год до релиза новой версии.
6. Библиотека составляет примерно 50 000 треков и более 300 артистов.