Северсталь-Вторчермет
В компании Северсталь-Вторчермет 7 пунктов приема металлического лома. Они расположены в Московской области, Санкт-Петербурге, Череповце и Вологде.
Задачей было создать информационный сайт компании, удовлетворяющий нужды каждого филиала и каждого пункта приема лома. Очень важен был “маркетинговый слой” проекта - нужно было заинтересовать потенциальных ломосдатчиков, показать им все выгоды от сотрудничества с компанией.
https://vtorchermet.severstal.com/- Аналитика
- Прототипирование UX
- Дизайн UI
- Адаптивная верстка
- Программирование 1С-Битрикс
- Наполнение контентом
- Автоматическое определение геолокации пользователя и подбор ближайших площадок приема металлического лома.
- Автоматическая перенастройка сайта в зависимости от выбранного пункта приема, меняются контактные данные, карта, набор услуг, правила приема лома.
- Построение маршрута до ближайшего пункта с использованием Яндекс.Карт.
Клиент
ПАО «Северсталь-Вторчермет» – это ломоперерабатывающая компания, входящая в дивизион «Северсталь Российская сталь», осуществляет закупку, переработку и продажу лома черных и цветных металлов. «Северсталь-Вторчермет» имеет собственные площадки по приему лома в Московской области (г. Клин, г. Щелково, дер. Б. Толбино), Санкт-Петербурге, Вологде и Череповце. (Помимо площадок есть транзитный отдел - поставка лома с других регионов на ЧерМК).
Аналитика
На основе аналитики определили простую и интуитивно понятную структуру функционального сайта для конечных пользователей и поисковых машин. Аналитика для корпоративного сайта включала:
Подход к работе
Проекты ведем по стандартам PMI. Контролируем сроки, качество и бюджет. В работе над проектом используем документы: 1 – для предпроектного анализа, 2 – для ведения проекта.
Документы для контроля бюджета и сроков, разбора и фиксации потребностей заказчика
Документы для систематизированного сбора требований по проекту
Клиент заполняет бриф, изучает устав, бизнес-кейс и на основе этих данных сообщает дополнительную информацию по проекту
Проводим анализ конкурентов по разным параметрам, в том числе собираем фичи и составляем сравнительную таблицу с частотой их использования каждым конкурентом
Общее описание пользователей и сценарий их взаимодействия с сайтом. При необходимости проводим глубинное интервью с пользователями
Вносим общие исходные данные о проекте
Прописываем ответственных со стороны клиента, задачи, стоящие перед клиентом, сроки проекта, интеграции с другими системами, требования к проекту, условия коммуникации, составляем команду для проекта и прочее
По определенной методологии рассчитываем риски и возможности в проекте, исходя из данных на текущий момент
Расписываем движение проекта во времени
Вносим комментарии после встреч с заказчиком, идеи и прочее
Прописываем факапы, интересные решения в процессе реализации проекта. Данный проект служит источником потенциальных рисков для следующих проектов
прототипирование
Для представления функционала и внешнего вида сайта для заказчика готовим технический макет главной и внутренних страниц.
Прототипирование позволяет исключить ошибки в создании сайта и служит ориентиром для дальнейшей работы дизайнера и программиста.
Технологии
команда проекта
аккаунт-менеджер, контент-редактор
аккаунт-менеджер
проектный менеджер
дизайнер
верстальщик
программист
DevOps-инженер
SEO-специалист